?

Log in

No account? Create an account

Как не быть журношлюхой).
zonicoc


Мысля.
zonicoc
Благодаря нашей тупорылой внешней политике, марокканские и прочие террористы, теперь чаще будут натыкаться на американских морпехов в Европе.

Говорят снимают новых охотников за привидениями.
zonicoc

вот что я об этом думаю.Collapse )

Собственно объясняет всё!
zonicoc

Отель

Про Крым.
zonicoc
Некоторые господа, находящиеся в состоянии патриотической экзальтации, клянутся, что людей в Крыму очень много. Уверяют, что на пляжах не протолкнуться, в пельменных очереди, и вообще они всех пересчитали поголовно через веб-камеры.
Для того, чтобы развеять галлюцинации одурманенных наблюдателей и продемонстрировать очковтирательство вороватых чинуш, предлагаю вашему вниманию некоторые несложные расчеты.

(Нижеприведенные данные получены из открытых официальных источников.)

Аэропорт Симферополя принимает в среднем от 100 до 115 рейсов в день.
Сюда летают самолеты 17-18 авиакомпаний.
(Далее следуют названия авиакомпаний, эксплуатируемый ими флот и приблизительная вместимость летательных аппаратов)

1. Аэрофлот. (25 рейсов)
Boeing 737-800. 160-190 мест
Boeing 777. 400 мест
Airbus А-320 180 мест
Airbus A-321. 185-220 мест
Airbus А-330. 400 мест
Airbus А-319. 150 мест

2. Globus (2 рейса)
Boeing 737-400. 146-171 место
Boeing 737-800. 160-190 мест

3. Orenair (6 рейсов)
Boeing 777-200 390 мест

4. Россия (2 рейса)
Airbus А-320 180 мест

5. Вим-Авиа. (12-15 рейсов)
Boeing 757–200. 200 мест
Аirbus 319-111 150 мест

6. Уральские авиалинии. (15-16 рейсов)
Airbus А-319. 150 мест
Airbus А-321 185-220 мест
Airbus А-320-100/200. 180 мест

7. Red wings. (11 рейсов)
Ту-204. 200 мест

8. S7 (10 рейсов)
Аirbus 319-111 150 мест

9. Transaero. (1-2 рейса)
Boeing 747. 500 мест
Boeing 777. 400-500 мест

10. Ямал. (3 рейса)
Boeing 737-400. 146-171 место
Аirbus А-320 180 мест

11. Центр-юг. (1 рейс)
Сухой Суперджет. 100 мест

12. Саратовские авиалинии. (2-3 рейса)
Як-42. 120 мест

13. Северсталь. (0-1 рейс)
Тип самолета установить не удалось. 50 мест

14. Ижавиа. (3 рейса)
Як-42. 120 мест

15. Донавиа. (4 рейса)
Airbus A-319. 150 мест

16. Алроса. (0-1 рейс)
Boeing 737-800. 150 мест

17. Грозный-авиа. (1-2 рейса)
ЯК 42. 120 мест

18. Pegas-fly (0-1 рейс)
Тип самолета установить не удалось. 150 мест.

(В скобках обращу ваше внимание на «изобилие» отечественных марок самолетов)

Если предположить, что каждый день осуществляются все заявленные рейсы, и все самолеты летают с полной загрузкой (что бывает не всегда), то в течение 3-х месяцев в Крым прилетит

1 700 000 пассажиров.

А вот — информация о количестве пассажиров, которые могут попасть в Крым через керченскую паромную переправу.

Паром «Олимпиада» — вместимость – 600 пассажиров. Количество кругорейсов в сутки – 7;
Паром «Гликофилоуса» — вместимость – 500 пассажиров. Количество кругорейсов в сутки – 7;
Паром «Севастополь» — вместимость – 300 пассажиров. Количество кругорейсов в сутки – 7;
Паром «Николай Аксененко» — вместимость – 261 пассажир. Количество кругорейсов в сутки – 8;
Паром «Крым» — вместимость – 600 пассажиров. Количество кругорейсов в сутки– 7
Нетрудный расчет дает цифру 16 100 пассажиров в сутки или приблизительно

1 500 000 пассажиров за 3 месяца. И это при условии, что в течение всех 3-х месяцев паромы будут ходить с полной загрузкой и ночью и днем (что тоже весьма не очевидно).

Кроме аэропорта и переправы сколько-нибудь значимых пассажиропотоков в настоящий момент в Крым нет.

Итого: при самых максимально невероятных допущениях на полуостров могут попасть

3 200 000 человек.

Это в 2-2,5 раза меньше чем средняя загрузка курортов Крыма 2006-2013 года (5-6,5 млн. отдыхающих).

Если же из общего числа пассажиров вычесть местных жителей, которые по тем или иным причинам вынуждены часто ездить на материк, то количество приезжих усохнет еще на 10-30 %.

Господа, с упоением рапортующие о лавинообразном росте числа крымских отдыхающих, могут наконец угомониться и перестать впаривать туфту согражданам и своему начальству.
Конечно, глупо надеяться, что они угомонятся. Но эти цифры беспристрастно свидетельствуют, что некоторые товарищи переели галлюциногенов.

Руслан Сейт-Люманов, бизнесмен, Москва

Бляди сэр.
zonicoc
Лейтенант Кондратьев сгорел в Грозном. Установлено, что часть была переведена в район Президентского дворца. По пути следования впереди идущая БМП-650 была подбита и лейтенант Кондратьев пересел в БМП-651, где находились: сержант Владимир Зимин (без вести пропал); рядовой Максим Жулинда (без вести пропал); механик-водитель Владимир Мохов (сгорел); рядовой Игорь Дюкин (тело найдено впоследствии в Грозном, убит); рядовой Дмитрий Чикуров (убит)… Сама БМП-651 была обнаружена 16.01.1995 г. в сгоревшем состоянии у реки Сунжа.
На идентификацию останков лейтенанта Кондратьева потребовалось двадцать лет. Его отец, Виктор Степанович, не выдержал всего этого - поисков, опознаний, идентификации - умер после двух инфарктов в 2006 году.
А его мама, Равза Абдулхаковна, все эти двадцать лет пыталась доказать государству через суд, что её сын погиб на войне. Тому самому государству, которое его туда и послало.
Для чего? Для того, чтобы вместо получаемой сейчас пенсии в 1.345 рублей 30 копеек, она могла бы получать 3.361 рубль 09 копеек.
Тем не менее вчера, третьего августа, судья Людмила Зобова отказала матери погибшего лейтенанта в установлении факта его гибели 01 января 1995 года.
Вот так. Был Максим, и фиг с ним. Тридцать долларов прибавки к пенсии не будет.
Юристы фонда "Право Матери" будут обжалывать это решение.
И, безусловно, обжалуют. Двадцать лет они возят это государство мордой по столу за все их долбанные войны, и будут возить и дальше. Доказывая факт преступления в судах.
И так, несомненно, будет и по Украине.
Рано или поздно, но - будет.
А реквизиты Фонда здесь.
Репост приветствуется.


Аркадий Бабченко.

Кому ещё каких знаков надо?
zonicoc
Военная авиация
4 июня в Воронежской области – Су-34, а Астраханской области – Миг-29.
8 июня в Амурской области за пределы ВВП выкатился Ту-95.
3 июля в Краснодарском крае упал Миг-29.
6 июля в Хабаровском крае разбился Су-24М.
14 июля В Хабаровском крае разбился Ту-95.
19 июля Военный лайнер Ан-12 разбился возле Челябинска
2 августа разбился МИ-28 под Рязанью.

Гражданская авиация.
7 июня 2015 года в Ставропольском крае потерпел катастрофу самолёт «Зодиак-650» (рег. № RA-2352G), находившийся на борту пилот погиб.
10 июня 2015 года в Краснодарском крае вертолёт Ми-2 во время химической обработки рисовых полей задел колесом сигнальщика, который от полученных телесных повреждений скончался на месте.
12 июня 2015 года в Ростовской области потерпел катастрофу самодельный самолёт «VS-3 Sprint», находившийся на борту пилот погиб.
13 июня 2015 года в Ярославской области потерпел катастрофу самолёт «СКС-1-01» (рег. № RA-0594G), находившиеся на борту пилот и пассажир погибли.
15 июня 2015 года в Пермском крае потерпел катастрофу самодельный экраноплан, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли.
18 июня 2015 года в Оренбургской области потерпел катастрофу самолёт «Diamond DA40» принадлежавший БЛУГА, находившиеся на борту инструктор и курсант погибли.
20 июня 2015 года в Новосибирске потерпел катастрофу мотопараплан, находившийся на борту пилот погиб.
27 июняв Кемеровской области потерпел катастрофу вертолёт Robinson R44 (рег. № RA-05765), находившиеся на борту пилот и два пассажира погибли.
в Иркутской области потерпел катастрофу мотодельтаплан, находившийся на борту пилот погиб.
14 июля 2015 года в Ленинградской области потерпел катастрофу самолёт «Flylab Tucano» (рег. № I-1754), находившийся на борту пилот погиб.
25 июля 2015 года в Самарской области потерпел катастрофу самолёт «Як-52» (рег. № RF-00982), находившиеся на борту пилот и пассажир погибли.

Всего за два месяца.


Бздынь.
zonicoc
В интервью немецкой радиостанции WDR 5, глава российского Сбербанка Герман Греф заявил, что возглавляемое им ведомство не планировало и не планирует вхождение на полуостров, пока он находится в составе Российской Федерации.

На вопрос ведущего WDR, главы Media Training Devision DW-Akademie Удо Пренцеля, почему российского Сбербанка нет в российском Крыме, Герман Греф ответил:

"Потому и нет, что Крым это территория Украины, с точки зрения международного финансового сектора и мы придерживаемся этой позиции. Если говорить упрощенно, то для Сбербанка Крым это не Россия" - сказал Герман Греф.

Ведущий: "Как же тогда понимать Вашу позицию по Крыму, в привязке к вхождению Сбербанка в Южную Осетию и Абхазию, ведь с точки зрения Запада, эти территории являются грузинскими?"

Герман Греф: "Там немного другая ситуация. Мне не хотелось бы это комментировать"

Ведущий: "И все-же... Сбербанк имеет в планах открыть свои представительства на полуострове в будущем?"
Герман Греф: "На сегодняшний день таких планов у нас нет"

Ведущий: "С вашей точки зрения, вернее с точки зрения России, такое решение Сбербанка можно отнести к введению санкций против жителей Крыма за их выбор в пользу Российской Федерации. Согласитесь, довольно странно выглядит - российский банк участвует в санкциях против российских граждан. Вы не находите?"

Герман Греф: "На эту тему можно долго дискутировать, мне не хотелось бы занимать Ваше и свое время"

Ведущий: "Спасибо Вам за интервью и всего доброго"
Герман Греф: "Досвидания"

(no subject)
zonicoc


Фундаментальная работа посвященная гибели рейса МН17
zonicoc
Оригинал взят у hueviebin1 в Фундаментальная работа посвященная гибели рейса МН17
Во избежание набега диванных экспертов, возможность комментирования данной записи отключена!
Представляю вашему вниманию архикрутой труд, посвященный расследованию гибели рейса МН17 в небе над Донецком. Единственный мегакачественный материал по данной тематике, который мне доводилось видеть! Рекомендую настоятельно КАЖДОМУ, кому интересна и небезразлична эта тематика. Статья размещена на ресурсе "Энциклопедия крылатого космоса", посвященном космическому кораблю "Буран", и состоит из 4 гигантских частей, по габаритам не уступающим иной книге.

Немного об авторе статьи:

"Вадим Лукашевич - кандидат технических наук, в период 1985-1992 гг. - конструктор ОКБ им. П.О.Сухого (отдел 14 "Боевая живучесть").
Принимал участие в создании палубного истребителя Су-27К (Т-10К, Су33) и перехватчика Су-27М (Т-10М, Су-35), разрабатывал систему взрывозащиты палубного многоцелевого самолета с крылом обратной стреловидности Су-27КМ (С.32, ныне известного как Су-47), и ударного самолета Су-27В (Т-10В, поступающего сейчас на вооружение ВВС России под обозначением Су-34)."



Собственно, спасибо автору за столь титанический труд.
Как и почему погиб рейс МН17
1 часть: Брифинг Министерства обороны России 21 июля 2014 года по катастрофе Боинга-777 под Донецком.
2 часть: Анатомия обмана
3 часть: Чем сбили боинг-777?

4 часть: Роковая ошибка

За подгон спасибо dragon_dances